среда, 29 февраля 2012 г.

Florian Nicolle...

Добрый вечер! Не могла я пройти мимо задания от блога "Жажда творчества" "Галерея #1- Florian Nicolle". Порадовал сам цикл заданий "Галерея", теперь обязательно буду участвовать! И понравились работы первого художника - Флориана Николь, цепляющие они прям...Выбрала работу  под названием "clara", мне показалась эта девушка загадочной, таинственной, эдакой современной незнакомкой с большими ресницами (эти штрихи я трактовала так))) 
И эта картина вдохновила меня на преображение моего футляра для очков, он был такой простой и серый, а я сделала его заметным,привлекающим внимание))

Оригинал: 
Сначала я покрасила футляр черной акриловой краской, когда подсох, декорировала в технике декупаж (картинку распечатала на фотобумаге,затем сдирала слои бумаги с нее до тех пор,пока она не стала тоненькой...)В конце работы покрыла несколькими слоями акрилового лака (между слоями около 6 часов)
В черно-белом цвете:
Сзади:
Сбоку:

Вот баннер задания от блога "Жажда творчества"

а также хочу поучаствовать в задании от блога "Сделано в Оренбурге" "Задание №10 -Восьмое марта для себя" 













21 комментарий:

  1. Сопрут! Как пить дать, сопрут теперь ваш чехол!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе)))а я никому его не отдам)))буду бдить)))

      Удалить
  2. Аня, мне понравился Ваш подарок - сделан очень аккуратно и с большим вкусом. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества" и "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный подарок для себя, попробую воплотить Вашу идею, спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень нравится! И спасибо за подробное описание работы! Удачи в задании блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за такие теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, как здорово, и оригинально, и стильно! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в Задание № 10 - Восьмое марта для себя от Оренбургского Скрап Клуба "Сделано в Оренбурге".
    Какой чудесный подарок себе любимой!
    улыбнул самый первый коммент))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже такой хочу! Классная идея! Спасибо за участие в заданиях от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)очень приятно)немного терпения и он готов)))теперь дома всем хочу "переделать" их футляры)

      Удалить
  9. Очень красиво, стильно и модно!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальный футляр получился! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге!"

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа! Очень изысканная! Спасибо, что играете с блогом "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за теплые слова)очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой шикарный чехол! Сразу такой же захотелось! Прекрасная работа, тонкая, изысканная! Спасибо за участия в задании от блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, я рада что Вам понравился)

      Удалить