четверг, 24 мая 2012 г.

Блокнот "Анютины глазки"

Добрый вечер!Сегодня я вот с таким блокнотом:



Давненько у меня была идея  украсить блокнот самодельными цветами, да не просто цветами, а анютиными глазками - моими любимыми!
Итак, блокнот сделан с нуля, в нем 100 тонированных чаем и кофе листочков, некоторые из которых проштампованы самодельным штампом - завиток, его я сделала по этому МК в блоге 4Decor. Фото с самодельными штампами покажу в другом посте. Следующий эксперимент - задекупажить пуговицы, как-нибудь выделю время и на это.) По краям листочков прошлась золотым акрилом.
Вот такие получились листочки:
Обложка мягкая, в этот раз использовала не синтепон, а мягкую ткань (типа флиса) в несколько слоев. Для верха использовала джерси, фиолетового цвета была только эта ткань, а блокнот мне представлялся именно в этом цвете. Цветы делала из репсовой ленты (где-то ушло 3.5 метра) и шелковой ленты желтого цвета.
Сзади пришила кружочки ткани, которые стянула по середине, завязочки из золотой ленты странного состава, довольно жесткенькая. На ленту нашила картинку с анютиными глазками:

Форзацы из одинаковой бумаги с сиреньками, сзади еще есть кармашек из тонированной кофе бумаги, на который добавила еще самодельный штамп.
Закладка сделана из картона, который декорирован в технике декупаж, по бокам прошлась штемпельной подушкой, держится на вощеном шнурке.
Блокнот ПРОДАЕТСЯ.
А вот и вдохновители:

Хочу поучаствовать в задании "Палитра или скетч" от блога "Шпакiвня" (у меня палитра - фиолетовый+золото)
а также в задании "Мой дивный сад" от блога "Арт-кладовая"










12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юсен,мерси)эти цветочки еще не раз встретятся в моих работах)уж больно полюбились они мне))

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Спасибо, что творите вместе с Арт Клубом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно!Спасибо что творите вместе а Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,блокнотик чудесный! А я только в этому году как то стала интерисоваться анютиными глазками,а раньше ровно дышала в их сторону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что тебе понравилась моя работа)а я с детства их люблю))

      Удалить
    2. а у меня любимые с детства-пионы) я их маленькой называла - шпионы)))

      Удалить
    3. пионы я тож люблю, всегда жду с нетерпением май,когда они расцветут, у них волшебный запах)в этом году они меня уже порадовали, распустились только розовые, а красные впервые посадили, но пока что-то не цветут(( сделала несколько фото с розовыми пионами, как-нибудь выставлю)

      Удалить
  5. Повезло тебе, у меня ни один куст не порадовал цветением в этом году...вообще,год странный на цветы и на весну вообще, у меня миндаль всегда таак цвел,густо-густо,а в этом году две-три веточки с цветочками было..и так со всеми цветами..и гортензия у меня замерзла этой зимой-моя боль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..весна странная была, с цветами вроде все в порядке, розы не замерзли, ландышей было очень много, но вот деревья пострадали:персиков вообще нет, пришлось несколько деревьев совсем убрать,черешни было очень мало, и орех еле отошел, на плоды и не надеемся.Еще странность в том, что цветение сирени пришлось раньше - она отцвела еще в середине мая, да и черешню мы уже собрали в 20-х числах мая, хотя прошлые годы обычно только где-то 3 июня.

      Удалить