пятница, 18 мая 2012 г.

Мише и Ане...

Привет всем) Несколько дней назад сделала вот такие брелки для себя и любимого. 

А вдохновили меня дизайнеры блога ScrapMagic  заданием "Альтер-скрап. Брелок для ключей". Вообще в брелоке нуждалась я - старый брелок сломался и отвалился пару месяцев назад, а новый так и не купила. А задание меня подтолкнуло его сделать самой. Решила сотворить брелок с первой буквой моего имени, а потом подумала сделать еще и милому брелок с первой буквой его имени.
Брелки сделаны из натуральной кожи, цепочек, бусин и бисера (мой брелок), буквы прошивала вручную, набивала их ватой. Брелки уже вовсю юзаются))
 На этом фото "а" смотрит в другую сторону:





9 комментариев:

  1. Замечательная идея. Отличное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяю свой голос к Маришкиному)))брелки просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные брелоки и отличные фото!
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  4. Классная парочка получилась! Спасибо, что ты вместе со ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,поздравляю с ТОПом! Брелки супер! Другу понравился?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и тебя поздравляю)да, понравился))

      Удалить