пятница, 28 февраля 2014 г.

Моя маленькая страсть

Привет всем!Завтра уже весна)класс, наконец-то)) Помимо рукоделия я еще люблю собирать пазлы. Я их собираю, склеиваю, а потом в рамочку и на стену. Но пока не все у меня висят в рамочках, часть из них дожидается своего часа)
Итак, первая моя картина


1000шт, картина нестандартного размера, так что рамку для нее только на заказ, размер 100*34


1500шт ,  размер 48*68, собиралась сложнее,детали более мелкие


1000шт,  размер 48*68, собралась очень быстро



1000шт, размер 48*68, моя любимая яркая картина)) оформила ее в деревянную рамочку красного цвета)
Последние мои собранные картины на кулинарную тему, планирую повесить на кухне:


1500шт ,  размер 48*68, собиралась немного трудновато, но я ее осилила)

1000шт ,  размер 48*68, собрала за пару дней.
Сейчас собираю еще одну интересную картину про любовь, позже выложу.







Комментариев нет:

Отправить комментарий